Уважаемые покупатели! Если вы хотите вернуть или обменять товар после покупки в нашем магазине, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашими правилами.

Все товары перед отправкой проверяются, но есть товары с защитной заводской пленкой, которые невозможно проверить. Если сразу после открытия игрушки Вы заметили брак, дефекты или недокомплектацию напишите нам, пожалуйста, в Viber\Telegram и мы обязательно решим этот вопрос.

 

Как можно вернуть или обменять товар?

В соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”, вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 14 дней после получения.

Покупку можно вернуть или обменять, если:

  • товар не был в употреблении
  • товар и его упаковка не были повреждены
  • товар упакован также, как и при получении
  • товар подлежит возврату и обмену

Как Оформить заявку на возврат или обмен товара?

Достаточно написать нам в Viber\Telegram и описать проблему, скинуть фото.

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества.

При отправке заказов мы обязательно проверяем все позиции на наличие видимого брака (если есть такая возможность, не повредив товарную упаковку игрушки). Кроме того, перед отправкой мы всегда качественно упаковываем товар в дополнительную упаковку. Покупатель обязуется проверить свою посылку (все товарные позиции) на предмет наличия механических повреждений при транспортировке (бой, трещины и т.д.) в момент получения своего заказа в отделении транспортной компании. В случае обнаружения повреждений, покупатель обязательно в отделении курьерской службы составляет акт – претензию, на основании которой транспортная компания и будет производить возмещение стоимости поврежденного товара (поскольку все посылки страхуются на полную стоимость заказа). Без указания даты и времени оформления такой претензии наш интернет – магазин не примет от вас претензий по механическим повреждениям игрушек, которые скорее всего, произошли по вине перевозчика. Одновременно с этим, мы не застрахованы от скрытых дефектов или производственного брака, поэтому мы всегда готовы сделать возврат или обмен такой продукции. Для этого вам необходимо связаться с менеджером по указанным на сайте телефонам, или через вайбер, и сообщить о проблеме. Также будет необходимо предоставить фото бракованного товара. Оплата транспортных расходов в такой ситуации наша компания берет на себя.